Как правильно уклоняться в Pokemon Go?

Многие игроки не могут одержать победу при сражении в гимах из-за неправильного уклонения от атак. На первый взгляд может показаться, что уходить вправо или влево от атаки другого «карманного монстра» очень просто. Но на самом деле это не так. Каждая из атак обладает своими определенными особенностями, влияющие на то, как и когда необходимо увернуться от удара. Сегодня мы поговорим о том, как нужно уходить от удара противника, и одержать победу в сражении.

Уклоняемся от удара

Зачастую, от правильного уклонения зависит исход битвы и снижается урон, который наноситься подопечному. Мы рассмотрим самые часто используемые виды атак, которые применяются в битве за гим.

Стоит учесть, что увернуться от удара можно не всегда. Делать это нужно только в момент между тем, когда появляется индикатор и наносится урон. Раньше или позже этого времени увернуться от удара невозможно.

Индикатор уклонения. Отображается по краям экрана вашего смартфона в виде свечения желтого цвета после того, как совершена удара. Подопечный получает определенный урон только после того, как закончится анимация. В том случае, если у удара ультракороткая анимация, то после того, как появился текст о совершении специального удара, сразу можно начинать уворачиваться.

Окно уклонения. Отреагировать на удар и успеть нажать вправо или влево необходимо всего за 0,7 секунд. Если же упустить этот момент, то «карманный монстр» получит полный урон от совершенной атаки.

Несколько фактов об уклонениях от удара:

  • уход от атаки противника снижает получаемый урон на семьдесят пять процентов;
  • во время каждого удара увернуться можно только в момент появления окна уклонения, которое длиться всего 0,7 секунд;
  • окно становиться доступным только до того, как завершиться анимация;
  • каждая атака имеет определенную продолжительность и время начала анимации;
  • игрок должен пытаться как можно чаще уходить от мощных ударов на подопечного;
  • уход от атаки совершается нажатием влево или вправо.

Итак, теперь рассмотрим самые распространенные виды атак и как от них нужно уходить.

«Blizzard»

Уйти от этой атаки не всегда бывает просто. Все дело в том, что вспышку желтого цвета перекрывает анимация самой атаки. Именно поэтому необходимо внимательно следить за ледяным блоком. После того, как подопечный вышел из блока, в этот момент и нужно уходить от атаки.

«Heat Wave»

Уход от данной атаки осложняется тем, что саамам анимация удара практически ни чем не отличается от индикатора. Поэтому при такой атаки нужно быть очень внимательным. Уход от удара осуществлять необходимо тогда, когда проходит вспышка от первой тепловой волны и закончится вспышка желтого цвета.

«Body Slam»

У данного удара окно уклонения составляет всего 0,4 секунды. Во время сражения с атакой Body Slam необходимо быть достаточно внимательным для того, что бы не упустить момент. Уход от удара нужно совершать почти сразу после того, как противник объявит о атаке. Перед ней появиться окно с текстовым сообщением о виде атаки, которую будет использовать противник.

Читайте также:  Как драться на арене в Pokemon Go?

«Earthquake»

Как и во время предыдущих атак, необходимо внимательно наблюдать, так как анимация атаки почти перекрывает вспышки желтого цвета.

«Dragonite»

Как правильно уклоняться в Pokemon Go?

Драгонит имеет в своем арсенале три вида атак. Различаются они временем уклонения.

Во время атаки Hyper Beam для того, что бы уйти от удара, у игрока есть 3,3 секунды. По истечении этого времени появятся вспышки и только тогда нужно уворачиваться. За это время можно совершить несколько простых атак.

«Bubble»

Данный вид атаки не является специальной, но время уклонения от нее очень похоже на 4-барные. Уйти от нее довольно сложно потому, что игроки зачастую путаются из-за анимации. Желтую вспышку можно увидеть уже по завершению атаки. А перед ней все пузырьки уже вступают в контакт с «карманным монстром».

Как и когда нужно уклоняться?

Уклоняться от любой атаки поможет специальная таблица.

Окно уклонения в таблице – это тот промежуток времени, когда необходимо уходить от атаки. К примеру, 0,35 – 1,15. Первая цифра означает время открытия окна после окончания анимации. Вторая – время закрытия окна после окончания анимации. По истечении этого времени вашему подопечному наноситься урон.

Время, когда игрок отреагировал на удар:Как правильно уклоняться в Pokemon Go?

  • Very Fast – слишком быстро;
  • Fast – быстро;
  • Slow – медленно;
  • Very Slow – слишком медленно;
  • Instant – незамедлительно.

Мы рассказали о самых популярных ударах и как от них уворачиваться. Очень надеемся, что эта информация будет вам полезной и победа в каждом сражении будет на вашей стороне. А от удара какого покемона вам сложнее всего увернуться?

Название Атаки Мощность атаки Продолжительность анимации Когда уклоняться Окно уклонения, в сек.
Acid 10 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05
Aerial Ace 30 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Air Cutter 30 3.3 Slow 2.6 – 3.3
Ancient Power 35 3.6 Very slow 2.9 – 3.6
Aqua Jet 25 2.35 Fast 1.65 – 2.35
Aqua Tail 45 2.35 Fast 1.65 – 2.35
Bite 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Blizzard 100 3.9 Very slow 3.2 – 3.9
Body Slam 40 1.56 Fast 0.86 – 1.56
Bone Club 25 1.6 Fast 0.9 – 1.6
Brick Break 30 1.6 Fast 0.9 – 1.6
Brine 25 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Bubble 25 2.3 Fast 1.6 – 2.3
Bubble Beam 30 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Bug Bite 5 0.45 Instant 0 – 0.45
Bug Buzz 75 4.25 Very slow 3.55 – 4.25
Bulldoze 35 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Bullet Punch 10 1.2 Very Fast 0.5 – 1.2
Confusion 15 1.51 Fast 0.81 – 1.51
Cross Chop 60 2 Fast 1.3 – 2
Cross Poison 25 1.5 Fast 0.8 – 1.5
Cut 12 1.13 Very Fast 0.43 – 1.13
Dark Pulse 45 3.5 Very slow 2.8 – 3.5
Dazzling Gleam 55 4.2 Very slow 3.5 – 4.2
Dig 70 5.8 Very slow 5.1 – 5.8
Disarming Voice 25 3.9 Very slow 3.2 – 3.9
Discharge 35 2.5 Slow 1.8 – 2.5
Dragon Breath 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Dragon Claw 35 1.6 Fast 0.9 – 1.6
Dragon Pulse 65 3.6 Very slow 2.9 – 3.6
Draining Kiss 25 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Drill Peck 40 2.7 Slow 2 – 2.7
Drill Run 50 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Earthquake 100 4.2 Very slow 3.5 – 4.2
Ember 10 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05
Feint Attack 12 1.04 Very Fast 0.34 – 1.04
Fire Blast 100 4.1 Very slow 3.4 – 4.1
Fire Fang 10 0.84 Very Fast 0.14 – 0.84
Fire Punch 40 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Flame Burst 30 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Flame Charge 25 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Flame Wheel 40 4.6 Very slow 3.9 – 4.6
Flamethrower 55 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Flash Cannon 60 3.9 Very slow 3.2 – 3.9
Frost Breath 9 0.81 Very Fast 0.11 – 0.81
Fury Cutter 3 0.4 Instant 0 – 0.4
Gunk Shot 65 3 Slow 2.3 – 3
Heat Wave 80 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Horn Attack 25 2.2 Fast 1.5 – 2.2
Hurricane 80 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Hydro Pump 90 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Hyper Beam 120 5 Very slow 4.3 – 5
Hyper Fang 35 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Ice Beam 65 3.65 Very slow 2.95 – 3.65
Ice Punch 45 3.5 Very slow 2.8 – 3.5
Ice Shard 15 1.4 Very Fast 0.7 – 1.4
Icy Wind 25 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Iron Head 30 2 Fast 1.3 – 2
Karate Chop 6 0.8 Very Fast 0.1 – 0.8
Leaf Blade 55 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Lick 5 0.5 Instant 0 – 0.5
Low Kick 5 0.6 Instant 0 – 0.6
Low Sweep 30 2.25 Fast 1.55 – 2.25
Magnet Bomb 30 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Megahorn 80 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Metal Claw 8 0.63 Instant 0 – 0.63
Moonblast 85 4.1 Very slow 3.4 – 4.1
Mud Bomb 30 2.6 Slow 1.9 – 2.6
Mud Shot 6 0.55 Instant 0 – 0.55
Mud Slap 15 1.35 Very Fast 0.65 – 1.35
Night Slash 30 2.7 Slow 2 – 2.7
Ominous Wind 30 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Peck 10 1.15 Very Fast 0.45 – 1.15
Petal Blizzard 65 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Play Rough 55 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Poison Fang 25 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Poison Jab 12 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05
Poison Sting 6 0.58 Instant 0 – 0.58
Pound 7 0.54 Instant 0 – 0.54
Power Gem 40 2.9 Slow 2.2 – 2.9
Power Whip 70 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Psybeam 40 3.8 Very slow 3.1 – 3.8
Psychic 55 2.8 Slow 2.1 – 2.8
Psycho Cut 7 0.57 Instant 0 – 0.57
Psyshock 40 2.7 Slow 2 – 2.7
Quick Attack 10 1.33 Very Fast 0.63 – 1.33
Razor Leaf 15 1.45 Very Fast 0.75 – 1.45
Rock Slide 50 3.2 Slow 2.5 – 3.2
Rock Smash 15 1.41 Very Fast 0.71 – 1.41
Rock Throw 12 1.36 Very Fast 0.66 – 1.36
Rock Tomb 30 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Scald 55 4 Very slow 3.3 – 4
Scratch 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Seed Bomb 40 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Shadow Ball 45 3.08 Slow 2.38 – 3.08
Shadow Claw 11 0.95 Very Fast 0.25 – 0.95
Signal Beam 45 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Sludge 30 2.6 Slow 1.9 – 2.6
Sludge Bomb 55 2.6 Slow 1.9 – 2.6
Sludge Wave 70 3.4 Slow 2.7 – 3.4
Solar Beam 120 4.9 Very slow 4.2 – 4.9
Spark 7 0.7 Very Fast 0 – 0.7
Splash 1.23 Very Fast 0.53 – 1.23
Steel Wing 15 1.33 Very Fast 0.63 – 1.33
Stomp 30 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Stone Edge 80 3.1 Slow 2.4 – 3.1
Struggle 15 1.7 Fast 1 – 1.7
Submission 30 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Sucker Punch 7 0.7 Very Fast 0 – 0.7
Swift 30 3 Slow 2.3 – 3
Tackle 12 1.1 Very Fast 0.4 – 1.1
Thunder 100 4.3 Very slow 3.6 – 4.3
Thunder Punch 40 2.4 Fast 1.7 – 2.4
Thunder Shock 5 0.6 Instant 0 – 0.6
Thunderbolt 55 2.7 Slow 2 – 2.7
Twister 25 2.7 Slow 2 – 2.7
Vice Grip 25 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Vine Whip 7 0.65 Instant 0 – 0.65
Water Gun 6 0.5 Instant 0 – 0.5
Water Pulse 35 3.3 Slow 2.6 – 3.3
Wing Attack 9 0.75 Very Fast 0.05 – 0.75
Wrap 25 4 Very slow 3.3 – 4
X-Scissor 35 2.1 Fast 1.4 – 2.1
Zen Headbutt 12 1.05 Very Fast 0.35 – 1.05
Читайте также:  Какую команду выбрать Pokemon Go?