Содержание
Многие игроки не могут одержать победу при сражении в гимах из-за неправильного уклонения от атак. На первый взгляд может показаться, что уходить вправо или влево от атаки другого «карманного монстра» очень просто. Но на самом деле это не так. Каждая из атак обладает своими определенными особенностями, влияющие на то, как и когда необходимо увернуться от удара. Сегодня мы поговорим о том, как нужно уходить от удара противника, и одержать победу в сражении.
Уклоняемся от удара
Зачастую, от правильного уклонения зависит исход битвы и снижается урон, который наноситься подопечному. Мы рассмотрим самые часто используемые виды атак, которые применяются в битве за гим.
Стоит учесть, что увернуться от удара можно не всегда. Делать это нужно только в момент между тем, когда появляется индикатор и наносится урон. Раньше или позже этого времени увернуться от удара невозможно.
Индикатор уклонения. Отображается по краям экрана вашего смартфона в виде свечения желтого цвета после того, как совершена удара. Подопечный получает определенный урон только после того, как закончится анимация. В том случае, если у удара ультракороткая анимация, то после того, как появился текст о совершении специального удара, сразу можно начинать уворачиваться.
Окно уклонения. Отреагировать на удар и успеть нажать вправо или влево необходимо всего за 0,7 секунд. Если же упустить этот момент, то «карманный монстр» получит полный урон от совершенной атаки.
Несколько фактов об уклонениях от удара:
- уход от атаки противника снижает получаемый урон на семьдесят пять процентов;
- во время каждого удара увернуться можно только в момент появления окна уклонения, которое длиться всего 0,7 секунд;
- окно становиться доступным только до того, как завершиться анимация;
- каждая атака имеет определенную продолжительность и время начала анимации;
- игрок должен пытаться как можно чаще уходить от мощных ударов на подопечного;
- уход от атаки совершается нажатием влево или вправо.
Итак, теперь рассмотрим самые распространенные виды атак и как от них нужно уходить.
«Blizzard»
Уйти от этой атаки не всегда бывает просто. Все дело в том, что вспышку желтого цвета перекрывает анимация самой атаки. Именно поэтому необходимо внимательно следить за ледяным блоком. После того, как подопечный вышел из блока, в этот момент и нужно уходить от атаки.
«Heat Wave»
Уход от данной атаки осложняется тем, что саамам анимация удара практически ни чем не отличается от индикатора. Поэтому при такой атаки нужно быть очень внимательным. Уход от удара осуществлять необходимо тогда, когда проходит вспышка от первой тепловой волны и закончится вспышка желтого цвета.
«Body Slam»
У данного удара окно уклонения составляет всего 0,4 секунды. Во время сражения с атакой Body Slam необходимо быть достаточно внимательным для того, что бы не упустить момент. Уход от удара нужно совершать почти сразу после того, как противник объявит о атаке. Перед ней появиться окно с текстовым сообщением о виде атаки, которую будет использовать противник.
«Earthquake»
Как и во время предыдущих атак, необходимо внимательно наблюдать, так как анимация атаки почти перекрывает вспышки желтого цвета.
«Dragonite»
Драгонит имеет в своем арсенале три вида атак. Различаются они временем уклонения.
Во время атаки Hyper Beam для того, что бы уйти от удара, у игрока есть 3,3 секунды. По истечении этого времени появятся вспышки и только тогда нужно уворачиваться. За это время можно совершить несколько простых атак.
«Bubble»
Данный вид атаки не является специальной, но время уклонения от нее очень похоже на 4-барные. Уйти от нее довольно сложно потому, что игроки зачастую путаются из-за анимации. Желтую вспышку можно увидеть уже по завершению атаки. А перед ней все пузырьки уже вступают в контакт с «карманным монстром».
Как и когда нужно уклоняться?
Уклоняться от любой атаки поможет специальная таблица.
Окно уклонения в таблице – это тот промежуток времени, когда необходимо уходить от атаки. К примеру, 0,35 – 1,15. Первая цифра означает время открытия окна после окончания анимации. Вторая – время закрытия окна после окончания анимации. По истечении этого времени вашему подопечному наноситься урон.
Время, когда игрок отреагировал на удар:
- Very Fast – слишком быстро;
- Fast – быстро;
- Slow – медленно;
- Very Slow – слишком медленно;
- Instant – незамедлительно.
Мы рассказали о самых популярных ударах и как от них уворачиваться. Очень надеемся, что эта информация будет вам полезной и победа в каждом сражении будет на вашей стороне. А от удара какого покемона вам сложнее всего увернуться?
Название Атаки | Мощность атаки | Продолжительность анимации | Когда уклоняться | Окно уклонения, в сек. |
Acid | 10 | 1.05 | Very Fast | 0.35 – 1.05 |
Aerial Ace | 30 | 2.9 | Slow | 2.2 – 2.9 |
Air Cutter | 30 | 3.3 | Slow | 2.6 – 3.3 |
Ancient Power | 35 | 3.6 | Very slow | 2.9 – 3.6 |
Aqua Jet | 25 | 2.35 | Fast | 1.65 – 2.35 |
Aqua Tail | 45 | 2.35 | Fast | 1.65 – 2.35 |
Bite | 6 | 0.5 | Instant | 0 – 0.5 |
Blizzard | 100 | 3.9 | Very slow | 3.2 – 3.9 |
Body Slam | 40 | 1.56 | Fast | 0.86 – 1.56 |
Bone Club | 25 | 1.6 | Fast | 0.9 – 1.6 |
Brick Break | 30 | 1.6 | Fast | 0.9 – 1.6 |
Brine | 25 | 2.4 | Fast | 1.7 – 2.4 |
Bubble | 25 | 2.3 | Fast | 1.6 – 2.3 |
Bubble Beam | 30 | 2.9 | Slow | 2.2 – 2.9 |
Bug Bite | 5 | 0.45 | Instant | 0 – 0.45 |
Bug Buzz | 75 | 4.25 | Very slow | 3.55 – 4.25 |
Bulldoze | 35 | 3.4 | Slow | 2.7 – 3.4 |
Bullet Punch | 10 | 1.2 | Very Fast | 0.5 – 1.2 |
Confusion | 15 | 1.51 | Fast | 0.81 – 1.51 |
Cross Chop | 60 | 2 | Fast | 1.3 – 2 |
Cross Poison | 25 | 1.5 | Fast | 0.8 – 1.5 |
Cut | 12 | 1.13 | Very Fast | 0.43 – 1.13 |
Dark Pulse | 45 | 3.5 | Very slow | 2.8 – 3.5 |
Dazzling Gleam | 55 | 4.2 | Very slow | 3.5 – 4.2 |
Dig | 70 | 5.8 | Very slow | 5.1 – 5.8 |
Disarming Voice | 25 | 3.9 | Very slow | 3.2 – 3.9 |
Discharge | 35 | 2.5 | Slow | 1.8 – 2.5 |
Dragon Breath | 6 | 0.5 | Instant | 0 – 0.5 |
Dragon Claw | 35 | 1.6 | Fast | 0.9 – 1.6 |
Dragon Pulse | 65 | 3.6 | Very slow | 2.9 – 3.6 |
Draining Kiss | 25 | 2.8 | Slow | 2.1 – 2.8 |
Drill Peck | 40 | 2.7 | Slow | 2 – 2.7 |
Drill Run | 50 | 3.4 | Slow | 2.7 – 3.4 |
Earthquake | 100 | 4.2 | Very slow | 3.5 – 4.2 |
Ember | 10 | 1.05 | Very Fast | 0.35 – 1.05 |
Feint Attack | 12 | 1.04 | Very Fast | 0.34 – 1.04 |
Fire Blast | 100 | 4.1 | Very slow | 3.4 – 4.1 |
Fire Fang | 10 | 0.84 | Very Fast | 0.14 – 0.84 |
Fire Punch | 40 | 2.8 | Slow | 2.1 – 2.8 |
Flame Burst | 30 | 2.1 | Fast | 1.4 – 2.1 |
Flame Charge | 25 | 3.1 | Slow | 2.4 – 3.1 |
Flame Wheel | 40 | 4.6 | Very slow | 3.9 – 4.6 |
Flamethrower | 55 | 2.9 | Slow | 2.2 – 2.9 |
Flash Cannon | 60 | 3.9 | Very slow | 3.2 – 3.9 |
Frost Breath | 9 | 0.81 | Very Fast | 0.11 – 0.81 |
Fury Cutter | 3 | 0.4 | Instant | 0 – 0.4 |
Gunk Shot | 65 | 3 | Slow | 2.3 – 3 |
Heat Wave | 80 | 3.8 | Very slow | 3.1 – 3.8 |
Horn Attack | 25 | 2.2 | Fast | 1.5 – 2.2 |
Hurricane | 80 | 3.2 | Slow | 2.5 – 3.2 |
Hydro Pump | 90 | 3.8 | Very slow | 3.1 – 3.8 |
Hyper Beam | 120 | 5 | Very slow | 4.3 – 5 |
Hyper Fang | 35 | 2.1 | Fast | 1.4 – 2.1 |
Ice Beam | 65 | 3.65 | Very slow | 2.95 – 3.65 |
Ice Punch | 45 | 3.5 | Very slow | 2.8 – 3.5 |
Ice Shard | 15 | 1.4 | Very Fast | 0.7 – 1.4 |
Icy Wind | 25 | 3.8 | Very slow | 3.1 – 3.8 |
Iron Head | 30 | 2 | Fast | 1.3 – 2 |
Karate Chop | 6 | 0.8 | Very Fast | 0.1 – 0.8 |
Leaf Blade | 55 | 2.8 | Slow | 2.1 – 2.8 |
Lick | 5 | 0.5 | Instant | 0 – 0.5 |
Low Kick | 5 | 0.6 | Instant | 0 – 0.6 |
Low Sweep | 30 | 2.25 | Fast | 1.55 – 2.25 |
Magnet Bomb | 30 | 2.8 | Slow | 2.1 – 2.8 |
Megahorn | 80 | 3.2 | Slow | 2.5 – 3.2 |
Metal Claw | 8 | 0.63 | Instant | 0 – 0.63 |
Moonblast | 85 | 4.1 | Very slow | 3.4 – 4.1 |
Mud Bomb | 30 | 2.6 | Slow | 1.9 – 2.6 |
Mud Shot | 6 | 0.55 | Instant | 0 – 0.55 |
Mud Slap | 15 | 1.35 | Very Fast | 0.65 – 1.35 |
Night Slash | 30 | 2.7 | Slow | 2 – 2.7 |
Ominous Wind | 30 | 3.1 | Slow | 2.4 – 3.1 |
Peck | 10 | 1.15 | Very Fast | 0.45 – 1.15 |
Petal Blizzard | 65 | 3.2 | Slow | 2.5 – 3.2 |
Play Rough | 55 | 2.9 | Slow | 2.2 – 2.9 |
Poison Fang | 25 | 2.4 | Fast | 1.7 – 2.4 |
Poison Jab | 12 | 1.05 | Very Fast | 0.35 – 1.05 |
Poison Sting | 6 | 0.58 | Instant | 0 – 0.58 |
Pound | 7 | 0.54 | Instant | 0 – 0.54 |
Power Gem | 40 | 2.9 | Slow | 2.2 – 2.9 |
Power Whip | 70 | 2.8 | Slow | 2.1 – 2.8 |
Psybeam | 40 | 3.8 | Very slow | 3.1 – 3.8 |
Psychic | 55 | 2.8 | Slow | 2.1 – 2.8 |
Psycho Cut | 7 | 0.57 | Instant | 0 – 0.57 |
Psyshock | 40 | 2.7 | Slow | 2 – 2.7 |
Quick Attack | 10 | 1.33 | Very Fast | 0.63 – 1.33 |
Razor Leaf | 15 | 1.45 | Very Fast | 0.75 – 1.45 |
Rock Slide | 50 | 3.2 | Slow | 2.5 – 3.2 |
Rock Smash | 15 | 1.41 | Very Fast | 0.71 – 1.41 |
Rock Throw | 12 | 1.36 | Very Fast | 0.66 – 1.36 |
Rock Tomb | 30 | 3.4 | Slow | 2.7 – 3.4 |
Scald | 55 | 4 | Very slow | 3.3 – 4 |
Scratch | 6 | 0.5 | Instant | 0 – 0.5 |
Seed Bomb | 40 | 2.4 | Fast | 1.7 – 2.4 |
Shadow Ball | 45 | 3.08 | Slow | 2.38 – 3.08 |
Shadow Claw | 11 | 0.95 | Very Fast | 0.25 – 0.95 |
Signal Beam | 45 | 3.1 | Slow | 2.4 – 3.1 |
Sludge | 30 | 2.6 | Slow | 1.9 – 2.6 |
Sludge Bomb | 55 | 2.6 | Slow | 1.9 – 2.6 |
Sludge Wave | 70 | 3.4 | Slow | 2.7 – 3.4 |
Solar Beam | 120 | 4.9 | Very slow | 4.2 – 4.9 |
Spark | 7 | 0.7 | Very Fast | 0 – 0.7 |
Splash | 0 | 1.23 | Very Fast | 0.53 – 1.23 |
Steel Wing | 15 | 1.33 | Very Fast | 0.63 – 1.33 |
Stomp | 30 | 2.1 | Fast | 1.4 – 2.1 |
Stone Edge | 80 | 3.1 | Slow | 2.4 – 3.1 |
Struggle | 15 | 1.7 | Fast | 1 – 1.7 |
Submission | 30 | 2.1 | Fast | 1.4 – 2.1 |
Sucker Punch | 7 | 0.7 | Very Fast | 0 – 0.7 |
Swift | 30 | 3 | Slow | 2.3 – 3 |
Tackle | 12 | 1.1 | Very Fast | 0.4 – 1.1 |
Thunder | 100 | 4.3 | Very slow | 3.6 – 4.3 |
Thunder Punch | 40 | 2.4 | Fast | 1.7 – 2.4 |
Thunder Shock | 5 | 0.6 | Instant | 0 – 0.6 |
Thunderbolt | 55 | 2.7 | Slow | 2 – 2.7 |
Twister | 25 | 2.7 | Slow | 2 – 2.7 |
Vice Grip | 25 | 2.1 | Fast | 1.4 – 2.1 |
Vine Whip | 7 | 0.65 | Instant | 0 – 0.65 |
Water Gun | 6 | 0.5 | Instant | 0 – 0.5 |
Water Pulse | 35 | 3.3 | Slow | 2.6 – 3.3 |
Wing Attack | 9 | 0.75 | Very Fast | 0.05 – 0.75 |
Wrap | 25 | 4 | Very slow | 3.3 – 4 |
X-Scissor | 35 | 2.1 | Fast | 1.4 – 2.1 |
Zen Headbutt | 12 | 1.05 | Very Fast | 0.35 – 1.05 |