Покемон Go, возможно, достигла своего пика всего через несколько месяцев после его запуска с июля 2016 года. Но на фестивале игр в Лондоне Джон Ханке, генеральный директор Niantic студи разработчика Pokеmon Go, показывает, что игра остается процветающей с 65 млн активных пользователей ежемесячно.
Только Minecraft опережает игру по числу игроков, которые имеют возможность выбрать лучшие сервера майнкрафт. Два года спустя после того, как Microsoft купил компанию Mojang, Minecraft является более популярным и широко доступным, чем когда-либо. Хотя, игра казалась непригодной для Microsoft, чей большой бизнес связан с программным обеспечением и операционной системой Windows ПК. Однако, Mojang подтверждает, что с начала этого года люди покупали 53000 копий Minecraft каждый день.
Niantic студи делает ставки на то, что Покемон Go можно загрузить бесплатно, в то время как Minecraft стоит где-то в пределах $ 6,99 и $ 26,95, чтобы начать строить. Но Minecraft, с его простым и легким в освоение управлением для построения в трех измерениях однозначно хорошо подходят в качестве моста к будущим технологиям виртуальной реальности. В не столь отдаленном будущем, Minecraft может быть авангардом следующего поколения Microsoft Office и его инструменты должны помочь людям получить вещи, сделанные в виртуальной реальности. Интерфейс может меняться, но работа игры устойчива и постоянна. Это хорошо для Minecraft, и хорошо для Microsoft.
Microsoft и Minecraft также имеют очень важную цель: Помогать людям «достичь большего». Так же, как Microsoft PowerPoint является основным инструментом для создания презентаций, Minecraft является «платформой для инноваций», которая поощряет игроков к творчеству. Начиная с первой версии игры, игроки лихо поставили простое управление Minecraft, чтобы строить все более сложные конструкции и сооружения, точные копии реальных объектов, создавая невероятные проекты. В попытке привлечь игроков студия Niantic в феврале представила 80 новых покемонов в игру. В пользу Покемон Go можно сказать, что она стала одной из первых игр, которой удались распространить свою привлекательность между детьми и взрослой аудиторией, в результате чего родители играют в игру со своими детьми.