Неоновая, светящаяся вывеска, это хорошо проверенная технология, которая эффективно используется в рекламе. Яркая и привлекательная, она особенно хорошо заметна в тёмное время суток. Даже небольшие неоновые буквы будут хорошо читаемы в ночном городе. А вдоль дорог, будут заранее привлекать внимание водителя и пассажиров. Что не могут сделать традиционные вывески, даже с ночной подсветкой.
Основные факторы привлекательности
Конструктивно, неоновая вывеска представляет собой стеклянные трубки, наполненные газом неоном. В некоторых случаях, чтобы придать трубкам другой цвет, их заполняют специальными смесями на основе неона. У такого вида рекламы есть масса достоинств:
- Прекрасно дополняет и сочетается с другими видами рекламы.
- Трубки с газом можно изгибать под любым углом.
- Прекрасная защита от повышенной влажности и перепада температур.
- Конструкция не содержит опасные для человека вещества.
- Минимальная потребность в электрическом токе.
Неоновые буквы любых размеров можно устанавливать даже на труднодоступные места. Минимальный вес и множество точек крепления обеспечивают необходимую конструктивную безопасность во время повседневной эксплуатации. При самых неблагоприятных условиях вывеска без ремонта прослужит минимум 10 лет.
Сфера применения
Неоновая вывеска может использоваться как наружная и внутренняя реклама. Никаких ограничений по эксплуатации со стороны закона на этот вид рекламного носителя нет. Самыми популярными сферами эксплуатации можно выделить следующие объекты:
- разнообразные рестораны в городе и за его пределами;
- ночные клубы закрытого и открытого типа;
- торгово-развлекательные центры любых масштабов;
- кафе и бары привлекают больше посетителей с неоновой вывеской.
Неоновые трубки могут выступать в роли самостоятельной рекламы, а также подсвечивать изнутри полый короб в форме букв. Но, самым эффективным и эффектным способом является контурная подсветка существующей объёмной рекламы. Качественное изготовление неоновой рекламы возможно только под индивидуальные характеристики фасада.
Важно: особенно хорошо воздействует неон на потенциальных покупателей среди автомобилистов. Реклама установленная вдоль автострад видна за большое расстояние. Создаёт стойкий интерес у водителя и пассажиров. Физически заставляет водителя снизить скорость, чтобы увидеть рекламируемый объект.