Что такое сайт визитка и для чего он нужен

С развитием технологий требуется осваивать политику ведения отношений в цифровом мире. Обыкновенные бумажные визитки, раздаваемые бизнесменами и предпринимателями уже не гарантируют развития бизнеса в успешном направлении. Требуется обогнать конкурентов в интернет пространстве, сделав компанию узнаваемой и престижной. Одним из способов привлечь внимание является разработка сайта визитки.

Что дает сайт визитка

Ресурс является информативной составляющей для тех, кто продвигает услуги, предлагает посмотреть портфолио, продает товары.

Для частных лиц это может быть изложение биографии, каких-то сведений, влияющих на популярность и востребованность. Для компаний — чем занимается, какие услуги продвигает, чем лучше конкурентов.

Плюсы создания визитки

Для многих изучение будущих возможностей ресурса приводит к созданию сайта, имеющего правильную структуру и наполнение. Знание плюсов поможет сделать свой выбор.

Преимущества:

  1. Большой плюс такого инструмента — удобное изложение полезных сведений, подаваемых в лаконичной форме.
  2. Не требует затрат на содержание. Сайт не требователен к хостингу (можно использовать виртуальный).
  3. Не нужно обновлять контент для поисковых систем. Информация меняется только с целью уточнения данных о компании или о контактных данных, причем сделать это может сам же владелец сайта.
  4. При правильном построении и наличию релевантного контента, сайт визитка может привлекать потенциальных клиентов и заказчиков. Подбирая искомые запросы, специалисты группируют аудиторию нужного образца. Для настройки и подбора информации необходимо организовать seo продвижение сайта.
  5. Минимальный функционал технических возможностей. Такой сайт не будет усложнен, им можно пользоваться любому начинающему, самостоятельно заполняя страницу.

Чем сайт визитка отличается от лендинга

Если лендинг устроен как одна страница с информацией, агрессивно настроенной на совершение действия, то визитка может занимать от 1 до 20 страниц, а его функции и цели — подъем репутации и повышение узнаваемости фирмы или компании.

Читайте также:  Email-маркетинг: достоинства и недостатки

На сайте визитке владелец описывает товар или услугу на каждой новой странице, такого нет в лендинге.

Такой способ размещения информации и контактных данных, как сайт визитка, поможет заявить о себе и повысить имидж. Для лучшего наполнения лучше обратиться к специалистам, готовым сделать все в лучшем виде. Грамотное заполнение сайта будет влиять на привлечение клиентов и покупателей.