Сколько стоит качественный лендинг пейдж?

Сколько стоит качественный лендинг пейдж?

От чего зависит стоимость сайта и можно ли ее снизить? На самом деле можно даже сделать сайт совершенно бесплатно. Все что для этого нужно – воспользоваться программой шаблоном, скачать которую можно в сети. Но нужно быть готовым к тому, что такой ресурс не порадует ни высокими техническими параметрами, ни тем более оригинальностью дизайна. Такой сайт не будет ни представлять интереса для пользователей, ни тем более для поисковых роботов. Так что если Вы действительно решили, что Вам нужен сайт, то лучше вложить деньги и пригласить опытных разработчиков из веб студии. Тем более если это продающая страница. Ну а что касается цены, то, во-первых, у каждого профессионала она своя, а во-вторых, каждый ресурс в зависимости от вида и сложности имеет свою стоимость. Ну а узнать лендинг пейдж сколько стоит можно тут (на сайте веб студии).

Сложные и простые сайты

Оказывается, сайт может быть сложным (как интернет магазин), а может быть простым как веб визитка. Визитка состоит из одной страницы, на которой опытный дизайнер и программист умудряются разместить всю необходимую информацию о компании и ее продуктах. После посещения веб визитки пользователь знает, что производит компания, ее контакты, цены и пр. Если же нужно более подробно описать и историю фирмы, и ее миссию, рассказать о персонале и продемонстрировать современные цеха, то лучше заказать корпоративный сайт. Это многостраничный ресурс, стилистика которого выдержана в корпоративной цветовой гамме и с использованием корпоративной символики. То есть по сути корпоративный сайт – это почти виртуальный офис Вашей фирмы. Ну а так как офис – это часть имиджа, то к разработке корпоративного сайта нужно подходить со всей серьёзностью. Но, наверное, самой интересной новинкой стала «продающая страница», которая может одновременно выполнять функции и визитки и корпоративного ресурса и даже онлайн магазина. Узнать лендинг пейдж сколько стоит и от чего зависит цена можно тут.

Кстати, не все знают, но с помощью лендинга прямые продажи не осуществляются. Ведь задача ресурса увеличить уровень конверсии и как можно больше посетителей страницы из обычных пользователей перевести в ранг конкретных Клиентов. И если страница заземления выполнена грамотно, то ей удается и увеличить время пребывания пользователя на ресурсе, и увеличит уровень конверсии (в отдельных случаях до 30%), и даже снизить процент отказа. Ну а после того как пользователь попадает на качественную страницу заземления он обязательно выполнит какое-то действие. А вот что это будет:

— подписка на новостную рассылку;

— участие в акции;

— заполнение анкеты;

— проведение голосования или что-то другое — зависит от того какие задачи перед ресурсом ставил Заказчик и какого эффекта хотела добиться веб студия, специалисты которой и создавали лендинг.