Дневники разработчиков: Искусство Pokémon GO

Тренеры,

Для дневников разработчиков этого месяца мы рады представить эксклюзивное интервью с иллюстратором Юсуке Кодзаки, дизайнером персонажей для Pokémon GO.

В июле мы выпустили иллюстрация, нарисованная г-ном Юсуке Кодзаки для празднования шестой годовщины Pokémon GO! Что вдохновило г-на Козаки, тренера Pokémon GO, заняться дизайном персонажей игры? Что послужило источником вдохновения для его иллюстраций к шестой годовщине и что важно для него как для профессионального иллюстратора? Давайте узнаем в его интервью!

В: Что заставило вас стать профессиональным художником и как вы стали участвовать в Pokémon GO?

В детстве мне нравилось рисовать картинки. и мультики больше, чем учеба. Когда я учился в третьем классе начальной школы, я решил, что хочу быть профессиональным художником. Находясь под влиянием великих художников манги, я подумал, что было бы здорово, если бы я мог зарабатывать на жизнь профессиональным художником.

Даже после того, как я стал профессиональным иллюстратором, честно говоря, для меня было огромным сюрпризом, что я буду участвует в Pokémon GO. С тех пор как первые версии Pokémon Red/Green были выпущены на Game Boy, когда я учился в старшей школе, я всегда был обычным игроком в покемонов. Когда я впервые увидел предварительную версию Pokémon GO, которая в то время находилась в разработке, я был очень впечатлен и подумал, что когда она выйдет, она станет хитом.

Затем, по любопытному совпадению, Со мной связался человек, который в то время работал над разработкой Pokémon GO, примерно за год до выхода бета-версии. Меня спросили, не хочу ли я работать с ними в качестве дизайнера персонажей. Поскольку я уже был большим поклонником мира покемонов, я сказал: «Абсолютно!!!»

Когда Pokémon GO был официально выпущен в 2016 году, весь мир, казалось, был в ударе. Я помню, что игроки по всему миру были особенно взволнованы дизайном профессора Уиллоу, и я был очень рад услышать, что они сказали, что это был самый крутой профессор, которого они когда-либо видели. Я был так удивлен, что игра, в которой использовался мой дизайн, стала такой сенсацией. Я не мог поверить в то, что происходило прямо у меня на глазах.

Читайте также:  Сказать Алола в Покемоны: вперед, Пикачу! и пойдем, Иви! с Alolan Exeggutor

В: О чем вы думали, когда создавали таких персонажей, как профессор Уиллоу и руководителей групп?

При рисовании персонажей я особенно старался создать их таким образом, чтобы преодолеть разрыв между искаженным миром, похожим на покемонов, и реалистичным миром.

Это потому, что Pokémon GO сама по себе игра характеризуется системой, которая соединяет реальный мир и видеоигру. Я также старался создавать человеческие персонажи, которые появлялись в игре, так, чтобы они ощущались чем-то средним между искаженным и реалистичным — прямо посередине, где пересекаются реальный и виртуальный миры.

«Возможно, персонажи действительно существуют». Я хотел, чтобы дизайн вызывал такое чувство, потому что я считал, что концепция хорошо сочетается с Pokémon GO, игрой, в которой используется технология дополненной реальности, чтобы связать реальность и мир покемонов.

Обычно, когда я рисую персонажа , я пытаюсь создать что-то среднее между реализмом и искажением, или что-то, что не кажется граничащим с реальным миром, например, реальной страной, регионом или культурой. Итак, я почувствовал, что идея игрового опыта, к которому стремится Pokémon GO, тесно связана с моим мировоззрением.

В: Расскажите, пожалуйста, об художественном оформлении, посвященном 6-летию Pokémon GO. На чем вы сосредоточились, когда рисовали его?

Возможно, многие люди поняли, что макет иллюстрации к шестой годовщине Pokémon GO очень похож на иллюстрацию к первой годовщине. На самом деле, я нарисовал иллюстрацию к шестой годовщине в надежде, что она будет символизировать новый шаг к следующей вехе, 10-летию, после празднования пятой годовщины в прошлом году.

Общая композиция иллюстрация очень похожа на первую годовщину. Но если присмотреться, то можно заметить изменения, которые произошли за последние шесть лет. Например, мальчик, который шел позади профессора Уиллоу на иллюстрации к первой годовщине, идет впереди на иллюстрации к шестой годовщине. А тогепи, который держала девушка, превратился в тогекисс.

Читайте также:  Покемон Go обновлена до версии 0.81.1 для Android и 1.51.1 для iOS

Я чувствую, что за последние шесть лет я также вырос как профессиональный иллюстратор. В то же время моя любовь к Pokémon и Pokémon GO стала еще глубже. Когда я рисовал арт к первой годовщине, я еще не привык изображать покемонов, и что-то в нем выглядело скованно. Но когда наступила шестая годовщина, мне стало намного удобнее рисовать покемонов. Я чувствую, что теперь могу мягко рисовать, выражая при этом свое мировоззрение и воспоминания о покемонах, большим поклонником которых я являюсь уже долгое время.

В: Каковы некоторые из самые запоминающиеся события, которые вы испытали, играя в Pokémon GO?

Больше всего мне запомнилось знакомство с тренерами Pokémon GO, с которыми я обычно не имел возможности познакомиться.

Однажды я познакомился с некоторыми из моих старших соседей через Pokémon GO. Нам было очень весело говорить на общие темы, когда мы вместе ходили в спортзалы и участвовали в рейдовых сражениях. В другое время мне нравилось играть в игру с людьми моложе меня, которым было от 20 до 30 лет. Нам нравилось кататься на велосипеде по соседнему парку, и мы прекрасно проводили время вместе, ведя себя так, как будто мы все еще учимся в начальной школе.

Я думаю, что мы можем играть в игру вместе и заводить новых друзей с людьми, с которыми обычно никогда не встретишься. встретиться — это действительно забавный аспект Pokémon GO. Возможность общаться с людьми всех возрастов в сообществе — это уникальный опыт, который может предложить только Pokémon GO.

В: Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто в настоящее время стремится стать профессиональным художником, как вы?

Читайте также:  Событие, посвященное солнцестоянию, и Bug Out! детали мероприятия

Прежде всего, я думаю, что самое важное — создать в себе много ящиков знаний и искать творения, которые удовлетворят вашу аудиторию и клиентов.

Для художника естественно у меня возникают такие чувства, как «Я хочу нарисовать лучшую картину, на которую я способен», или «Я хочу нарисовать что-то, чем я доволен», или даже «Я хочу научиться рисовать лучше». Однако, если вы сделаете это основным направлением своей работы, вы, возможно, никогда не сможете закончить свой рисунок или начнете бояться рисовать, потому что беспокоитесь о его качестве.

Конечно, если вы может чувствовать себя удовлетворенным своей работой или нет, является чрезвычайно важным элементом для художника. Однако, как профессионалу, ваша «работа» состоит в том, чтобы порадовать своей работой как можно больше людей. Поэтому я считаю важным ориентироваться не только на то, довольны ли вы своей работой, но и на то, будут ли довольны ваши клиенты.

Потому что вы сами лучше знаете, в чем ваши самые слабые места есть, часто вы можете стремиться слишком высоко. Тем не менее, это просто постоянно оставляло бы вас в муках. Даже если вы недовольны своей работой, заказчики часто ею довольны и довольны. Я думаю, что важным отношением профессионала является то, что разные люди видят вашу работу и, наблюдая за их отзывами, думают о том, что вы можете сделать, чтобы порадовать их еще больше.

Спасибо г-ну Козаки. за ответы на эти вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что он создаст дальше в Pokémon GO!

Пожалуйста, следите за своим окружением и следуйте рекомендациям местных органов здравоохранения, играя в Pokémon GO. Предстоящие события могут быть изменены. Обязательно следите за нами в социальных сетях, подпишитесь на получение push-уведомлений и подпишитесь на наши электронные письма, чтобы оставаться в курсе.

—Команда Pokémon GO